среда, 8 марта 2017 г.

СП "Земля-Кассиопея".1 этап ч.2.

Здравствуйте, наши милые участницы проекта!
Подарки получены, тортики съедены, можно и скрапить)))
Сегодня на очереди у нас вторая партия Вдохновителей!
По прежнему, у нас есть и любители ботаники, и покорители космоса!
Ловите волну вдохновения!
Мой первый разворот посвящен саду. Здесь будут фото с красивыми местечками нашей дачи. Напомню, что я делаю альбом в стиле Loft, для которого характерно много свободного пространства, простые линии, использование натуральных материалов.
В первом развороте я использовала сухоцветы как ботанический элемент, вырубку в виде веточек и укропа, чипборд от Скрапмагии, бабочки вырезаны из бумаги, сухоцветы "спрятаны" между листами прозрачного пластика. Пластиковая страничка открывается, а держит ее джутовая веревочка. На правой странице разворота откидывающаяся карточка, которая закрывается на акриловый анкер на брадсе. Альбом полностью сделан из бумаги UHK gallery с добавлением капли Арт-узора.
Сделаю вам небольшую экскурсию по садам в стиле Loft.
Сад на крыше одного из домов. Идея не новая, но довольно редкая и оригинальная.
Жилой лофт в помещении старой датской церкви.
А это лофт на Бродвее. 
Маленькое патио в стиле лофт.
Наш сад, конечно, далек от идеала, но мы каждый год его понемногу преобразуем. У нас скорее русский лофт, где металл, дерево и камень сочетаются с буйством цветущих растений и обычным садовым инвентарем и старыми советскими постройками.
))))))))))))
Дизайнер
Всем привет!
Для этого невероятно вдохновляющего проекта у меня сложился свадебный альбомчик размером 20х20 см , 4 разворота. Это первый из ???. ( незнаю сколько) альбомов с нашими свадебными фото! Сначала мы хотели подарить этот альбом родителям, но пока я не готова с ним расстаться. Может быть в процессе нашего проекта, еще раз разложив его по полочкам и обсудив, я буду готова, а пока хочется прижимать его, перелистывать и восхищаться.
Когда я думала о тематике фотосессии , я точно знала, что я хочу видеть, какой должна быть цветовая палитра , и все это объединяло лишь одно словососчетание: Джейн Остин. Хотя дело не в ней, а больше в той эпохе, которая описана в ее произведениях. Робкие взгляды, письма, элегантность, провинция Англии, садовые цветы , нежность и одновременно сдержанная страсть. Девочки -декораторы поняли меня с первого слова и результат был именно тот , каким я его представляла)
В качестве ботанического элемента у меня цветы, причем и обычные и на вырубке , и в принте фоновой бумаги и чипборд. Также я добавила бабочку, вырубленную дыроколом. Украшения у меня получились такой достаточно плотной клумбой, поэтому чтобы добавить легкости я использовала шелковую ленту. Под многослойностью можно разглядеть акварельные подтеки)
почетный гость из Избушки бабы Яги
Привет, дорогие читатели.
Время нашего космического СП настало! Первый разворот, наверное, самое трудное во всем изготовлении альбома - идея только формируется, хитростей и наработок мало - но их надо распределить во всему проекту) Напомню, что главная задумка моего альбома в том, чтобы совместить скраповые бумажные странички со страничками, где используется самодельный фон. Вот что у меня получилось:
Скрап бумагу я использовала от ФД, первая страничка полностью выполнена из нее. Вторая страничка у меня создана при помощи сухой акварели, воды, чернил, акварельной бумаги. 
Немного деталек:
Чипбордовые звездочки, пайетки, вырубка, космические корабли:
А так выглядит разворот, если все секретные кармашки открыть. Как видно, на развороте можно разместить 5 небольших фото и три стандартные, для записочек имеются теги, спрятанные в кармашках, в них еще можно положить фото, которые не поместились.
Спасибо за внимание! Вдохновения Вам!
любимая ПЧелка нашего блога
Всем привет! Я очень рада присоединиться к такому замечательно проекту в качестве Вдохновителя. В рамках проекта я буду делать космический миксмедийный альбом для себя. И вот мой первый разворот. Размер страничек получился около 15х21см, рассчитан альбом для фото 9х13см. И первый разворот вмещает 5 фотографий. Фон страничек я создала с нуля с помощью акриловых красок. Затем нанесла моделирующий гель, смешанный с разнообразными глиттерами, а также с сиреневой и зеленоватой пудрами, через трафарет, и ещё добавила немного штампинга и брызг. В завершении прошлась по страничкам золотым акрилом.
Левая страничка получилась абсолютно декоративной, на ней я расположила свой знак - созвездие Скорпион. Созвездие сделала с помощью брадс и проволоки. Пару лет назад я начала собирать серию небольших декоративных панно со знаками зодиака с такими созвездиями. И ещё тогда у меня зародилась мысль сделать для себя альбом с моим созвездием на одной из страничек. И вот наконец-то все сошлось: моя задумка и подходящий проект))
Правая страничка открывается, раскладушки придерживает декоративный шнур с бусинками.
Вот такой космос, детка)
***************************
напомним, что свои работы нужно добавлять в 1пост!!! 
завтра вас ждут оставшиеся девушки со своими проектами!
дорогие ПЧелки, не подведите, вас вдохновляет 14 наших Магинь!!! 
пусть вас будет втрое больше))) ну, или хоть сколько ...будет....))

4 комментария:

  1. Да уж, вдохновение просто зашкаливает,руки так и чешутся, но ведь совсем не собиралась же, но тааак хочется :)))
    Пы. Сы. Лина, Ваш самодельный фон просто отвал башки, такая глубина и вот прямо космос одним словом, да простят меня ФД (люблю их очень), но Ваша страничка гораздо круче!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился ЛОФТ!!! это нечто безумно красивое!
    .. и, конечно, не могу пройти мимо самодельного фона!! Лина, как же здорово!

    ОтветитьУдалить