четверг, 9 марта 2017 г.

Рубрика "Магия БРЕНДА"

Здравствуйте, наши дорогие Магини!
Сегодня по плану у нас выход задания в нашу уже постоянную и многими полюбившуюся рубрику "Магия БРЕНДА". 
Предлагаем вам поскрапить вместе с нами и применить в своих работах признанных скраповых брендов таких как:
ScrapMagia, Melissa Frances, Арт-узор, Fleur, MonaDesign, ScrapBerry's. 
Вы можете использовать в своих проектах Всю линейку от этих производителей, как бумагу так и украшения. Обязательно только указывайте, какую вы использовали продукцию и от какого производителя, чтобы наши дизайнеры не выискивали элементы в вашем посте.
Рубрика "Магия БРЕНДА" - действует до 11 апреля включительно.
Мы примем любое вдохновение нашим заданием!
************
Добрый день! "Брендовые" задания - одни из моих самых любимых. А самый любимый бренд - это ScrapBerry's. 90 процентов моих работ сделаны из продукции этой торговой марки. Коллекция "Лес чудес" до сих пор вдохновляет меня, хотя изрезана практически полностью. Из остатков бумаги, вырубки и кружева у меня сотворилась серия из четырех АТС, которой я дала название "Наши дикие друзья".
По заданию я сделала страничку.


Есть у нас в области группа рукодельниц. Под свое крылышко собрала нас Оля Каплунова, дизайнер ВСК. Сама она из Благовещенска. Ну и организовала группу в WhatsApp, где мы обсуждаем свои творческие дела, показываем свои работы ну и все такое творческое. Девчата из группы частенько придумывают разные конкурсы, задания, обмены. И вот эта страничка сделана как раз по обмену. Тема странички "Мой любимый фильм (мультфильм)". Конечно же я не могла пройти мимо. Вопрос - какой фильм выбрать? У меня любимых фильмов не много. Хорошо подумать, то может 10-12 наберется (именно таких, которые хочется смотреть и пересматривать). Выбор пал на фильм "Девчата". Запоминающийся эпизод с бутербродом. На банке с вареньем нарисованы ягоды по виду напоминающие смородину. Но мне захотелось что бы варенье было вишневым. В результате у меня получилась вишневая страничка ))))
Вишенки я распечатала и вырезала. Люблю использовать в работах вырезанные элементы. 
Ложку тоже вырезала. Смотрится, как настоящая )))
Ну и для полноты картины решила добавить всю компанию девчат.
Для создания этой странички мне очень пригодилась бумага от Fleur Design "Вишневый десерт".
В своих работах, я часто использую бренд ScrapBerry's.
Очень мне нравится их продукция.
По заданию сделала два конверта "С новосельем!"
В работе использовала бумагу ScrapBerry's, цветы, кружево, шнур, шебби лента.
Всем привет! По заданию я сделала конверт для денег из набора бумаги от Скрапберриз Лес чудес, бумага хоть и односторонняя, но для таких работ прекрасно подходит. 
Надпись из чипборда от СкрапМагии, чип настолько хорошего качества, что не нуждается в дополнительном покрытии глосии или эмбоссинге. 
Для меня было открытием чипборд от СкрапМагии - отличное сочетание качества и доступной цены! 
Всем привет! По нашему заданию сотворился у меня альбом для теплых семейных фотографий, размер альбома 25*25см и основная задача была сделать его домашним и вместительным) Использовала бумагу от Арт-Узор, и вот фото нескольких разворотов и детальки: на обложке очень красивый и универсальный чипборд от СкрапМагии "Уголки - растительные завитки", который отлично дополняет цветочную композицию.
Первый раз делала конструкцию водопад, понравился результат и эффект, который он производит:
Здесь кармашек для фото, кроме как на тегах можно и еще вложить несколько штук:
На этом развороте тоже кармашек, а также в этом альбоме разместилось много открывашек и раскладушек)
**************************
Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора "СкрапМагия" который всегда открыт для ваших заказов!
А счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия".
*****************************************
**********
**************Рубрика "Магия БРЕНДА" - действует до 11 апреля включительно.********
Мы примем любое ваше вдохновение с использованием таких брендов как: ScrapMagia, Melissa Frances, Арт-узор, Fleur, MonaDesign, ScrapBerry's.


7 комментариев:

  1. спасибо за приглашение в ПД! было очень приятно творить для СкрапМагии ))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, а сколько работ по заданию принимаете? Спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошее задание, простор для творчества бесконечный...
    Добавила свою работу, а потом посмотрела линки. Такое всё ми-ми-ми, легкое, воздушное, цветочное и в конце я с черной точкой)))). И еще одну работу добавлю, такую же). Скрап, он же ведь разным должен быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, улыбаюсь сижу))) хорошие у тебя работы, ты молодец! спасибки что обратила на нас внимание! не всем же работам быть мимим, бывает из одной коллекции диаметрально противоположные вещи создают. на то мы и сркаперы, как закрутим....)))

      Удалить
  4. Страничка Анны Демаковой прямо покорила ))) Люблю этот фильм! )) Спасибо!

    ОтветитьУдалить