пятница, 3 марта 2017 г.

СП "Гранж". 4 этап. Обложка. ч.5

Девочки, приветствуем вас!
В первую очередь приглашаем Магинь- участниц нашего СП "Гранж".
Пост - Вдохновение или показушка-научушка от нашей Марии ждет вас!
МК по простому переплету для альбома

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня я хочу показать, как я делала очень простой переплет для своего альбома. Мой альбом размером 13*21, поэтому для переплета мне подошел картон формата А4, если у вас другой размер альбома, то понадобиться картон большего формата.

Нам понадобится:
картон плотностью 300 гр, у меня производства Германия, лист А4 стоит примерно 30 рублей, если взять лист большего формата, то стоимость переплета выйдет дешевле.
палочка для биговки или спица с круглым тупым кончиком
нож, коврик для резки, клей (у меня Момент Кристалл)

Отмеряю от края листа расстояние 13 см и провожу 1-ю линию биговки, далее на расстоянии примерно 5 мм от нее провожу 2-ю линию биговки. От нее отмеряю 13 см и отрезаю остаток листа. Аналогично готовлю необходимое количество листов в зависимости от количества разворотов в альбоме.
Сгибаю каждый лист по линиям так, чтобы выпуклая сторона линии биговки оказалась внутри сгиба.
У меня 4 разворота, мне понадобится 4 заготовки.
Далее склеиваю каждый лист спинками друг к другу.
Вот, что получилось.
Прочность такого склеенного листа не уступает пивному картону, Но зато есть преимущества: края страницы выглядят аккуратнее за счет того, что картон окрашен по все массе, края не ломаются и не крошатся. Сгибы прочные, не требуют дополнительного прошивки тканью.
Страницы в таком переплете прекрасно раскрываются. Корешок я потом проклею тканью для усиления. 
Обложку можно сделать тканевую или картонную, из такого же листа картона.\
Вот , что у меня получилось.

3 комментария:

  1. В таком переплете единственная проблема, но самая важная - выбрать правильный картон! не только, чтобы прочный был, но чтобы еще и пластичный и не рвался на сгибах. У меня всегда с этим проблема - найти то, что подходит)
    Спасибо за МК! Отличная и аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. подскажите, пожалуйста, а обложка в вашем случае была какого размера? (поподробнее, как её правильно сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обложка для этого проекта делается классической, по так называемому "переплету Виноградовой", погуглите.

      Удалить