воскресенье, 12 марта 2017 г.

Вдоновение СП "Гранж" от Натальи

Приветствуем вас, наши дорогие Магини!
Осталось немного времени и мы начнем подводить итоги нашего, не побоюсь этого слова: грандиозного проекта под названием гранж....
Сколько шикарных работ вы нам показали. Какое огромное вдохновение мы вам дарили. И в целом оно все получилось! Мы рады что вы были  с нами и участники и гости блога!
Сегодня покажет свой готовый альбом наш вдохновитель
почетный гость из Избушки бабы Яги
Привет, привет, всем участникам проекта!!!
Вот и подошел к концу наш гранжевый совместный проект. 
Немного выбилась я из колеи , ох уж эта простуда!!! 
Но не могу же я вас оставить и не завершить такой крутой проект.
Давайте теперь посмотрим на мой альбомчик.
Начнем с самого начала - с обложки.
Обложка "Моя Пина" 
Не устаю работать с этими фотографиями, они просто офигенные и атмосферные! 
Продолжаем!
Первый разворот
Разворот номер два, самый любимый
Ну а теперь - должок!!!!
Третий разворот
Немного деталек
Обложка - обратная сторона
Вот такой у меня получился атмосферный альбомчик.
А у меня как всегда мало слов и мноооого фото получилось. Надеюсь я вас не утомила.
Всем пока, пока , была рада потворить вместе с вами!!!!
Спасибо администрации ЧБ "СкрапМагия" за приглашение!
******************

1 комментарий:

  1. Ну, наташа, ну дала!!!! Афигенно!!! Уж прости за "незефирные" слова, но блин красиво, грязно, креативно и интересно! Молодец! Вот смотрю и понимаю всю твою грусть в этих фотках по тем временам... как можно доходчиво показать все чувства и ощущения бумагой и красками... класс альбом... Это точно точно мне нравится!!!! Это ж тут часть тебя в этих страницах!!!! Это так трогательно, хоть и брутально намазано, порвано и замотано колючей проволокой!!!! Ашизенный альбом!!! Молодчага!!! Ващщще!!!

    ОтветитьУдалить