среда, 1 марта 2017 г.

СП "Гранж". 4 этап. Обложка. ч.3

Здравствуйте, наши дорогие Магини!
На очереди Вдохновение от наших Лили и Маши, их чумовые альбомы и развороты с нереальным количеством креатива!
Окунитесь в гранжевую красоту!

Дизайнер
Рада всех приветствовать на нашем завершающем этапе совместного проекта!
Я все думала , какой же переплет выбрать для альбома? Хотелось на кольцах, но не хотела, чтобы альбом мотылялся туда-сюда; думала о тканевом, но для гранжа хотелось чего-то более легкого. И мне пришла отличная, на мой взгляд идея! Весь альбом собрала на шнурки, но к обложке все равно пришила корешок! Держится все отлично, выглядит аккуратно и не мотыляет, не смещается!)
А закрывается все это дело на бархатную опоясывающую ленту, на конце которой ключик, который вставляется в "кармашек" из другой ленты)
Детальки все ниже:

Напомню свои развороты:
Всем участникам желаю не останавливаться на достигнутом и вдохновения.
 Вы огромные молодцы, Ваши работы просто нереальные)
Ну, а мы, ждем Ваши обложечки и альбомы целиком!
Пока)

Вот и подходит к концу наш проект. Правда ведь, было немного страшновато браться за такой сложный стиль, как гранж? Но теперь все страхи и неуверенность позади, а у нас появились очень крутые альбомы! 
Я взяла обычную ткань -окрашенную двунитку, усложнила фон штампами, сделала небольшую композицию на обложке и добавила брызги.
На обложке несколько надписей. Они, как напутствие моей героине - Живи просто, будь собой, прими свои недостатки. Хотя, мне кажется, недостатков у нее нет:)
И весь альбом в переплете:
Сзади все очень просто - штампы и брызги.
Ждем ваши шедевры!!!!!!!
******************************************************

3 комментария:

  1. Маша, это самый дорогой подарок в моей жизни!!!!!! Он просто невероятный. Знать о том, что существует вот такое необыкновенное творение про меня - это огромное счастье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. многие бы не отказались я думаю от такого подарка!
      Маша, шикарное творение!

      Удалить
    2. Катюша, очень рада, что тебе понравилось. Хотя подарок должен ведь быт сюрпризом:)

      Удалить