четверг, 30 марта 2017 г.

СП "Земля-Кассиопея" 3 этап ч.1

Приветствуем вас, наши дорогие участники проекта!!
Ура, конец месяца, середина проекта, самое сложное позади, вы решились на проект, вы творите в команде и у вас есть желание дойти до финала!
Прошу прощения что задержала пост, на работе продолжается дурдом((
Итак, 3 этап и самая интересная часть проекта. Сегодня у нас будут еще заковыристей элементы, надеемся, они вам понравятся! )))
СП Земля-Кассиопея
Совместный проект "Земля-Кассиопея"
- до 9 апреля включительно.
Обязательный элемент - Штампинг \ Движущийся элемент

Дополнительные вспомогательно-подсказывательные элементы на выбор:
- цифры\буквы;
- деревянный принт, спилы;
- бирки от одежды;
- высечки, вырубка, наклейки;
- стрелки\шестеренки;
- млечный путь\звезда;
- газета;
- шармики\подвески;
- тег.
*******************************
Ловите волну вдохновения:
напомню свои развороты:
Вот мы и переходим во вторую половину проекта!
А у меня третий разворот со штампингом- подвесные горшочки, деревянным принтом на фоновой бумаге и наклейкой-чипом "Together forever") Помимо всего этого я, конечно же , использовала цветы- ни один разворот без них не обошелся, поэтому альбом вышел очень толстый и объемный, слои бумаги, ленты, чип.
У меня сложился дополнительный  четвертый разворот:
мои разворты:
Приветствую вас, дорогие читатели! Как же быстро летит время, у нас уже 3 этап! Очень скоро мы будем любоваться готовенькими альбомами, некоторые из которых будут отправлять нас далеко в космос, а какие-то резко спускать с небес на Землю, ведь тут у нас тоже красота.
А у меня очередной разворот про восхождение на одну из самых высоких вершин Уральских гор - Конжаковский камень. Вообще разворотов в этом альбоме получается много, потому что не захотелось делать раскладушек, а хочется, чтобы получился пухленький, немного художественно-небрежный рустикальный хаос) Странички разноформатные, из разных материалов: где-то плотный крафт-картон, где-то акварельная бумага, скрап-бумага, книжные листы и просто случайные обрезки, что под руку попали. Из элементов этапа у меня здесь бирка от одежды - она же и тэг, деревянный принт, вырубка. Обязательный элемент - штампинг, у меня фоновый.
 сам разворот на этот раз у меня про красоту, что начинается, когда поднимаешься всё выше и выше в гору. Конечно, больше всего поражает воображение огромные пространства, которые удаётся охватить взглядом. Просто дух захватывает и не верится, что пространства может быть настолько много, что кажется, всё как на ладони, хотя все видимые просторы - это десятки километров вокруг. Эти каменные поля с местной растительностью, силуэты гор. Что ни сфотографируй - уже как пейзаж на открытке! Фото на левой страничке сделано на небольшом привале-отдыхе, которые нужно было делать время от времени, так как гора становилась всё круче и круче, идти становилось не легко. Постепенно тропа превращалась в настоящую груду камней, где и травинку уже не сыщешь. И уже с усилием поднимаешься вверх по бесформенным каменным ступеням, а вершина ещё где-то там, вверху... 
В горах особенный воздух, и вообще особенные ощущения... Там невероятная тишина и чистейший воздух, нетронутая человеком природа. И тишину совсем не хочется нарушать, погружаешься глубоко в себя, в свои мысли. Мы шли на вершину вдвоём, без какой либо группы, шли дикарями. И болтать без умолку в горах как-то не хочется, больше по делу, меньше о пустом. И я хорошо понимаю людей, которые отправляются в горы совершенно одни. Вернуться можно другим человеком, "перезагрузившимся".
Что ж, а в нашем с вами путешествии остаётся ещё обложка для альбома. В следующий раз вместе с обложкой расскажу и об ощущениях, которые переживаешь в тот момент, когда стоишь на вершине и понимаешь: я это сделала! 
И это нам, скраперам, знакомо, у нас так после каждого альбома!)) 
Ждём ваших разворотов, до новых встреч! 
почетный гость из Избушки бабы Яги
напомню мои развороты:
Как незаметно прошла половина пути, только вперед движемся!
Элементы у нас - просто космос)) и мой третий этап:
выдвигающийся элемент:
мои развороты:
В этом этапе я использовала и штампинг, и движущийся элемент. У меня это тэг на веревочке, который выглядит как закладка. 
Тэг покрыт прозрачным пластиком, который защищает сухоцвет. Деревянные принты бумаги как нельзя кстати подходят к стилю Лофт. Также из ОЭ использованы вырубка, буквы, тэг.
Разворот получился совсем простым, свободным для размещения фото. На каждую страницу можно вклеить одно большое или несколько маленьких фото.
А сейчас, по традиции, немного фото ландшафтов в стиле Loft
У нас на даче, конечно, все по-другому)))))
Еще раз приветик)) мои развороты претерпели изменения)))))) и не факт, что к концу проекта я еще что-нибудь не изменю)))
второй разворот был таким если помните:
а стал таким))) раздражала меня пуста странички до ужаса! 
мне нравится "собирать" странички все больше и больше, эх, не успела я закончить 4 разворот и замахнулась на пятый уже, скажу вам по секрету))) вообщем, еще на этапах покажусь среди девчат, я надеюсь! 
А теперь третий этап, он выглядит немного простовато:
 без объема вышли, но тут слева играет роль украшения принт на бумаге:


Ну вот так! Разрешите себе быть счастливыми, творите в радость!!!!!!
Ну как, мы вас вдохновили???
******************************
*****************
******************Совместный проект "Земля-Кассиопея" - 
3 этап до 9 апреля включительно.*************
(линки открыты до конца проекта для всех опоздашек и желающих к нам присоединиться - до 20 апреля)

4 комментария:

  1. Вдохновили мощно! И задания какие придумали - класс! Теперь бы еще вышли остальные посты побыстрее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, постараюсь как можно быстрее стартовать, девчата подтянутся я надеюсь, многие заболели не до скрапа понятно дело((
      у меня по плану еще подведение итогов трех заданий, итоги 2 этапа, а я еще не комментила никого, да висит пост с красивым альбомом-вдохновением... ой, когда все успеть)))
      про личный блог вообще уже молчу...

      Удалить
  2. Ух, вдохновили так вдохновили!!! Столько земной ( и неземной красоты), что хочется сразу бежать и резать/клеить/ творить! Маринины развороты - просто блеск! Так сейчас мне милы эти странички/работы в эко-стиле... И Олины ботанические странички, и пастами, красками и чипами - прям ням))) да все странички хороши! Хоть стазу 100500 альбомов делай!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Такие у всех красивые развороты !!!! Чудо!
    Оля, а ты то какая))))) Роковая женщина!!!!
    Изменения развороту пошли на пользу . Понравилось как ты его изменила)

    ОтветитьУдалить